Sukhoi Superjet 100 стал первым самолетом в истории гражданской авиационной промышленности России, при проектировании которого проводились многочисленные консультации и опросы потенциальных эксплуатантов, основным из которых была компания Boeing. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве было подписано в конце 2002 года, после чего специалисты компании начали консультировать ГСС по вопросам маркетинга, проектирования, производства и сертификации, а также в области работы с поставщиками и послепродажной поддержки.

В соответствии с данным соглашением предусматривалось и поэтапное выполнение проекта. То есть, начало очередного этапа было возможным только после выполнения целевых задач предыдущего. Управление программой и принятие решения об окончании очередного этапа было возложено на Технический совет, состоящий из представителей ГСС и Boeing, а также консультантов компании PowerJet – совместного предприятия французской компании Snecma (крупнейшего мирового производителя двигателей) и отечественного НПО «Сатурн». Кстати, именно на стенде «Сатурна» весной 2007 г. был испытан третий двигатель SaM146, благодаря которому самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 превосходят все требования ICAO по шуму и эмиссии.