Проектом экспериментальной модели самолёта «Скайрокет» (D-558-2) занималась компания «Дуглас», партнёром её в этих разработках был Национальный совещательный комитет по авиации (НАКА). Работа над проектом нового самолёта, заказ на который поступил от ВМС, началась в 1945 (лето), первоначально было создано три его образца, один из них совершил свой экспериментальный полёт в 1948 г (4 февраля).

Модель D-558-2 – это вариант «Скайстрика» модели D-558-1, отличающееся лишь формой стреловидного крыла (уклон – 350). На этом самолёте установлен турбореактивный двигатель Вестингауз (-34-WE-22), тяга его хоть и составляла 1360 кг, но являлась недостаточной для обеспечения ему достаточной скорости. Поэтому самолёт, хвостовую часть его фюзеляжа, оснастили ещё и жидкостно-реактивным двигателем XLR-8 (Рикшэн моторс).

Потребляющий двухкомпонентное топливо, он способен развить тягу до 2720 кг. При этом функции между обоими двигателями строго распределены: взлёт и высота обеспечивается турбореактивным двигателем, а разгон на большие скорости – двигателем жидкостно-реактивным. В едином комплексе двигателей самолёт модели «Скайрокет» в 1947 г (14 октября) установил скоростной рекорд, превысив скорость звука. Спустя два года в мае скорость его на высоте в 7600 м уже достигала 1,05 Ма.

Позже с одного из самолётов был снят турбореактивный двигатель и в два раза увеличен топливный запас для двигателя жидкостно-реактивного. В 1951 г (21 августа) на Боинге Р2В-1 самолёт «Скайрокет» был поднят в небо на высоту, равную 10 тыс. 700 м, после чего был осуществлён его запуск. Далее последовал его самостоятельный полёт на высоте в 20 тыс. 800 м, где самолёт сумел развить скорость в 1,7 Ма (около 1830 км/ч).

Работа по повышению его скорости продолжалась ещё некоторое время, уже в 1953 г его скорость составила 1,96 Ма (около 2040 км/ч). Скайрокет D-558-2 – это первый пилотируемый самолёт, достигший предельной скорости в 2,01 Ма (порядка 2120 км/ч). Интересно, что этот самолёт оснащён обычным дозвуковым профилем крыла, но спроектирован для развития максимальной скорости.