Название самолёта «Ока» на японском языке означает «цветок вишни». Это пилотируемый одноместный самолёт-снаряд на жидкостно-реактивном двигателе, его использовали «камикадэе» (японские лётчики-смертники). Впервые полёт на Оке был осуществлён в 1944 г. осенью (сентябрь).

Силовую установку самолёта составляют три ракетных двигателя (модель 20, тип 4-Мк. 1), за 10 сек. обеспечивающих машине весом 1200 кг суммарную тягу до 800 кг. Самолёт Ока модели 11 обычно прикреплялся к бомбардировщику марки Мицубиси-G4M2, был скрыт в бомболюке, а отделялся над целью. Отделившись, на высоте около 8200 м, Ока-11 планировал порядка 80 км на скорости, равной 370 км/час. Во время пикирования (угол 500) скорость на максимальной отметке равна 990 км/час.

Размах крыла Оки-11 равен 5 м, площадь его – 6 м2, полная длина машины – 6,1 м. Взлётный вес – 2140 кг, пустой самолёт весит 440 кг. С 1944 г (сентябрь) по 1945 г (апрель) было выпущено порядка 755 ед. машин «Ока-11». Вскоре 11-ую модель этой машины заменил новый самолёт – Ока-22, функционирующий на единственном турбореактивном двигателе Tsu-11.

Последующей его модификацией стал истребитель модели «Ока-43», конструкция которого была создана специально для использования турбореактивного двигателя Ne-20 (тяга – 475 кг). Его взлёт осуществлялся посредством катапульты при массе на взлёте, равной 2500 кг. Размах крыла составил 8 м при общей длине машины – 8,15 м.