Конвэр XF-92A (7002) – первый реактивный самолет с треугольным крылом. Первый раз этот самолет поднялся в небо в сентябре 1918 года. Модель XF-92A создавалась как летающий вариант проектировавшегося истребителя 51 XF-92, силовая установка которого из двух двигателей — турбореактивного и ракетного, и была рассчитана на достижение на высоте 15200 м. скорости в 1,25 Ма. Но так как работы над истребителем XF-92 были прекращены, самолет XF-92A использовался как источник получения данных, необходимых при проектировании истребителя Конвэр YF-102.

Самолет XF-92A проектировался под консультацией доктора Липпиша, ранее проводившего в Германии исследования по применению треугольного крыла. Первый полет самолета был осуществлен с установленным турбореактивным двигателем Аллисон J33-A23, развивающим тягу в 2090кг без впрыска воды и 2450кг с впрыском. В 1951 г. был установлен другой турбореактивный двигатель J33-A29 с такой же тягой, но снабженный системой дожигания, способной повышать тягу до 3720 кг. Этот двигатель позволял самолету XF-92A достигать на летных испытаниях 0,95 Ма на высоте, превышающей 13700 м. «Чистый» вес самолета составлял 3855 кг, взлетный — 5900 кг (в дальнейшем он возрос до 6800 кг).