Фирма «Бахэм» в 1944 г (август) начала работу над проектом самолёта «Наттер» (модель Ва-349А), представляющий собой «одноразовый» недорогой истребитель-перехватчик. Самолёт, сконструированный с целью однократного использования, был оснащён двигателем марки «Вальтер» HWK 109-509A (жидкостно-реактивный), требующим двухкомпонентного топлива. Вооружение Наттера составляли неуправляемые реактивные снаряды R4M (33 ед.) и снаряды «Фен» (24 ед.). Запуск самолёта осуществлялся посредством катапульты, направленной почти вертикально, длина – 24 м. Взлёт обеспечивали 4 пороховых ускорителя, установленные на фюзеляже (по бортам его задней части).

Конструкторы полагали, что Наттэр можно будет наводить на бомбардировщики неприятеля с наземного пункта управления посредством радиопередачи. Также предполагалось, что в радиусе видимости цели лётчик будет иметь возможность атаковать противника самостоятельно, открывая огонь арсеналом реактивных снарядов, после чего он должен немедленно катапультироваться. В это же время от фюзеляжа должен отделиться двигатель и опуститься с парашютом на землю для вторичного использования.

Первый свой беспилотный полёт Наттэр (без установки жидкостно-реактивного двигателя) осуществил в 1944 г (18 декабря), запуск его осуществлялся посредством порохового стартового ускорителя. Было произведено 10 аналогичных запусков, после которых уже 25 февраля запущен беспилотный Наттэр, но с наличием в его конструкции жидкостно-реактивного двигателя. Далее состоялся успешный запуск пилотируемого аппарата, в ходе испытания самолёт был разрушен.

Машина Ва-349А имела следующие показатели: показатель взлётного веса – 2180 кг, скорость на максимуме – 865 км/ч, его скороподъёмность составляет – 182 м/сек, полёт по продолжительности – всего 2 минуты. Вторая модификация самолёта (Ва-349В) обладал большей продолжительностью полёта. В его оснащении состоял жидкостно-реактивный двигатель «Вальтер» модели HWK 109-509D с наличием крейсерской камеры сгорания.