Самолёт МиГ-29К — истребитель палубного типа, предназначенный для авиационного прикрытия во время действий корабельных соединений в любой точке водного пространства Мирового океана. Свою первую посадку истребитель МиГ-29К совершил в ноябре 1989 года на палубу авиа несущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

По сравнению с базовым самолётом МиГ-29 конструкция данной модификации содержит увеличенную долю композитных материалов. Кроме того, переднюю кромку наплыва переднего крыла разработчики сделали заостренной, а стабилизатор несколько увеличили по площади и дополнили уступом по передней кромке. Во время взлета и посадки предусмотрен дополнительный воздухозаборник, выполненный как перфорированная стенка в нише основного шасси. Фюзеляж оснащен тормозным гаком, а консоли крыла складываются.

Для обеспечения возможности захода и посадки на палубу корабля на самолёте установлен специальный комплекс. Для дозаправки во время полёта имеется приемник, убирающийся в нерабочем состоянии в фюзеляж. Для катапультирования разработана специальная система, которая автоматически уводит летчика от центральных надстроек самолета на 30° в сторону.
Ещё одна модификация самолёта МиГ-29С

МиГ-29С представляет собой усовершенствованный вариант фронтового истребителя. На его вооружении имеются ракеты Р-27РЭ класса «воздух—воздух» с увеличенной дальностью. При необходимости увеличения дальности полета можно подвешивать объемные 1150-литровые подкрыльевые баки.

Следующая модификация с обозначением МиГ-29СМ была связана с усовершенствованием системы управления оружием. В самолете МиГ-29СМТ было модернизировано оборудование кабины и увеличен запас топлива. МиГ-29СЭ — вариант МиГ-29С, изготавливаемый на экспорт. Еще одна модификация — МиГ-29УБТ представляла собой многоцелевой истребитель для боевых действий на малых высотах.