МиГ-АТ - реактивный учебно-тренировочный самолетМиГ-АТ — российский реактивный учебно-тренировочный самолет нового поколения, предназначен для обучения летчиков на всех этапах подготовки, годится для эксплуатации на полевых аэродромах. Самолет был спроектирован ОКБ РСК МиГ, первые полеты состоялись в марте 1996 года в Жуковском и уже в сентябре того же года началось изготовление первой партии самолетов в количестве 20 штук.
Высокие летно-технические характеристики и новейшая цифровая система управления значительно повысили безопасность подготовки пилотов самолетов СУ-27, МиГ-29 и других. МиГ-АТ оснащен уникальным катапультным креслом К-93М, которое обеспечивает покидание самолета в опасных сетуациях примерно за 1 сек.

Миг-АТФ (экспортный вариант) оборудован двигателем Larzac 04R20 с тягой 1440кгс.
Для Российских ВВС разработана модификация МиГ-АТР с отечественным двигателем РД-1700 тягой 1700кгс.
Кратко о других летно-технических характеристиках: длина машины 12 м; высота машины 4 м;
размах крыла 10,16 м; максимальная взлетная масса 8300 кг; погоночная дальность полета с 2ПТБ 3000 км; практический потолок 14000 м при максимальной скороподъемности 81,7 м/с; продолжительность полета с ПТБ 4,3 ч; вооружен пушкой ГШ23Л колибра 23 мм.