По мнению экспортных агентств ЕС и американских банков SSJ 100  является европейским продуктом, и поэтому мексиканская компания Interjet получила от них 800 миллионов долларов на приобретение 30 таких моделей. В самолете SSJ 100  европейские комплектующие составляют 70%, поэтому он может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС. На этом основании был сделан вывод, что «Superjet» — самолет европейский.

Компания планирует авиалайнеры Superjet поставить на рейсы в страны Карибского моря и в США. По бизнес-плану авиакомпании планируется увеличить флот до 90 самолетов, из которых 30 будут представлять авиалайнеры Superjet, и остальные – модели авиалайнеров А320. Эти модели отличаются между собой только размерами, и соответственно,  дальностью полетов. В Superjet установлено 100 кресел, а в А320 – 180. Авиалайнеры Superjet будут летать на маршрутах до часа, и Airbus 320 на более длинные расстояния.

Авиакомпания Interjet представляет собой вторую по величине в Мексике, и имеет хороший трафик. В 2013 году она планирует перевезти 10 млн. пассажиров, такое  же количество в прошлом году перевезла авиакомпания  «Трансаэро». Сегодня в мире средняя ставка кредита при покупке авиационной техники составляет 2-3% годовых, которая еще не так давно была 10%.   Внешэкономбанк в прошлом году опробовал новую схему, в которой приняли участие его структуры. Среди них «Эксар» страхует риски, а Росэксимбанк предоставляет госгарантии  покупателям самолетов. Все это дало возможность снизить ставку до 5,5%. Данная схема первый раз была опробована на самолете Superjet, приобретенном Лаоской авиакомпанией. Сегодня Внешэкономбанк работает над ратификацией необходимых международных документов и снижением ставки до мирового уровня.

В настоящее время в Европе, например во Франции и Италии, более низкая стоимость финансирования в отличие от России. Для того, чтобы обеспечить комфортные условия для покупателей  SSJ 100 «Эксар» вместе с экспортными кредитными агентствами Франции и Италии разрабатывает единостраховое покрытие, которое позволит не увеличивать стоимость финансирования по сравнению со стоимостью финансирования других мировых производителей самолетов. Кроме того, Эксар начинает сотрудничать с международными банками, у которых изначально  ниже стоимость финансирования, чем в России. Можно сказать, что схема Interjet это первая ласточка, но и для других компаний может быть разработана аналогичная схема.