Согласно сведениям иностранной печати в ФРГ разработан самолет, имеющий электронное подавление (он создан на базе самолета с реактивным двигателем «Ганза Джет»). Новый самолет именуется HFB 320 ЕСМ «Ганза». Имея на борту высокомощные двигатели (тяга каждого по 1400 кг), самолет несколько отличается от «Ганза Джет» обтекаемостью антенн в хвостовой и носовой частях фюзеляжа, а также в области локализации тормозных щитков.

Такими обтекателями закрыто большинство антенн, которые способствуют бортовому приему электромагнитных сигналов электронных устройств, принадлежащих противнику, антенны также способствуют излучению сигналов помех. Аппаратура самолета с электронным подавлением позволяет выявить наземные РЛС, анализировать характер их излучения и создать максимально эффективные помехи.

Самолет имеет грузоподъемность — 1700 кг, длину 17,5 м, высоту — 4,95 м, размах крыла самолета — 14,5 м, базу — 6,75 м, колею шасси — 2,35 м, взлетный вес — 9200 кг, площадь срыла — 30,14 м2, iec пустого — 5500 кг, крейсерскую скорость — 825 км/ч, потолок высоты — 12 200 м, полетную дальность — 2400 км. Состав экипажа — два пилота и три оператора.

Пока заказано четыре такие самолета. Основной задачей пилотов и операторов являются испытание новых электронных средств (радиолокационных, радиосвязных) HFB 320 ЕСМ «Ганза».